С вопросами о новых правилах посещения театров и концертных площадок, подведомственных столичному Департаменту культуры, москвичи и гости города могут обратиться в единую справочную службу Правительства Москвы по телефону: +7 495 777-77-77, а также в службу технической поддержки портала mos.ru по номеру: +7 495 539-55-55. Кроме того, консультацию можно получить в онлайн-чате на mos.ru.
«Для удобства горожан работает несколько каналов связи. С их помощью можно уточнить всю необходимую информацию о новых правилах посещения спектаклей и концертов, которые начали действовать 15 марта. Специалисты ответят на распространенные вопросы о покупке билетов и их возврате, проходе на мероприятия по документам и столичных цифровых сервисах, которые упростят гостям посещение театров и концертных площадок. Если у человека возникнут сложности с покупкой и использованием билетов, на помощь ему придут сотрудники службы техподдержки», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.
Горячие линии принимают звонки круглосуточно. В единой справочной службе Правительства Москвы по телефону и в чате ответят на общие вопросы о новых правилах посещения театров и концертных площадок, а служба техподдержки портала mos.ru поможет при необходимости разобраться с покупкой билетов в сервисе «Мосбилет», их возвратом и другими техническими вопросами. Обратиться в техподдержку можно по телефону горячей линии или через онлайн-форму.
Чтобы задать вопрос в онлайн-чате, нужно открыть любой из разделов портала mos.ru, кроме главной страницы, и нажать на синюю иконку в правом нижнем углу экрана. После этого появится окно, где можно написать сообщение.
Добавить комментарий