Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

ФАС возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк России» по признакам нарушений в рекламе кредитной карты

Банк использовал некорректное сравнение в рекламе финансовой услуги

Ранее в ФАС России поступило обращение гражданина с жалобой на рекламу Сбербанка, которая транслировалась на рекламной конструкции в Москве. 

В рекламе содержалось следующее утверждение: «Снова признана лучшей в стране. Кредитная карта СберКарта». 

Согласно Закону о рекламе при использовании сравнительных характеристик, которые указывают на превосходство товара, в рекламе должны быть указаны объективные критерии сравнения.

Материал взят c сайта ФАС РФ по лицензии Creative Commons Attribution (Атрибуция) 4.0 Ссылка на оригинальную статью

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *