Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Продажи морса в России за год увеличились почти на 10% из-за высоких цен на соки

В этом году россияне стали больше покупать морс, так как цены на соки стали слишком высокими. Об этом сообщила Агентству городских новостей «Москва» кандидат экономических наук, доцент кафедры статистики Российского экономического университета имени Плеханова Ольга Лебединская.

«Морсы демонстрируют противоположную динамику: цена снизилась на 11,27%, а объем продаж, наоборот, повысился на 9,51%. Рост цен на соки, особенно на яблочный сок, стал причиной перехода на фруктово-ягодные напитки», — сказала Лебединская.

По данным портала продажи.рф, средняя цена сока в России составляет 113,71 рубля за упаковку. В августе 2024 года такую же упаковку можно было приобрести за 104 рубля. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года, средняя цена на соки и нектары выросла на 7,81%, а объем продаж сократился на 9,74%.

Она подчеркнула, что на рынке представлено значительное количество соков отечественного производства. По ее словам, из трех миллиардов литров соков, сокосодержащих напитков и нектаров, продаваемых в стране, 95% составляют отечественные продукты. Однако только 10–20% этого объема производятся из отечественного сырья.

Материал взят c сайта Icmos.ru исключительно в ознакомительных целях. Полную версию статьи вы можете прочитать по ссылке на оригинальную статью

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *