Согласно исследованию Mediascope, с конца июля наблюдается снижение среднего времени, проведенного россиянами на видеохостинге YouTube. Об этом сообщает РБК.
Исследование показывает, что до конца июля российские пользователи в среднем тратили на YouTube от 50 до 52 минут. В выборке учитывались все граждане России, включая тех, кто лишь иногда заходит на платформу или не использует её вообще.
С 29 июля, когда начались сбои в работе YouTube на российской территории, среднее время просмотра упало до 49 минут, и этот показатель продолжал уменьшаться (до 43, 39 и 38 минут в день). К середине августа среднесуточный охват уменьшился до 38–39%.
Ранее сообщалось, что замедление работы YouTube побудило россиян обратить внимание на местные и менее известные зарубежные платформы.
Проблемы с функционированием YouTube были впервые обнаружены 12 июля. Депутат Александр Хинштейн предупреждал о возможном ухудшении качества сервиса из-за «антироссийской политики» Google, указав на сбои в работе дата-центров американской компании в России.
Также стало известно, что Rutube упростил процесс миграции видео с YouTube.