Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Собянин: «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям выходить на новые рынки

Представители брендов отмечают, что активное участие в программе позволяет увеличивать выручку, открывать новые ниши, поставлять продукцию на экспорт и пользоваться различными мерами поддержки Правительства Москвы.

Сергей Собянин одобрил стратегические планы поддержки городских брендов потребительской продукции до 2030 года. Доклад о реализации программы «Сделано в Москве» на заседании Президиума Правительства Москвы представила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Программа стартовала в 2022 году. Ее участниками уже стали больше шести тысяч компаний — представителей малого, среднего и крупного бизнеса», — написал Мэр Москвы в своем телеграм-канале.

«Сделано в Москве» — флагманский проект поддержки столичных производителей, которые выпускают продукцию более чем в 35 товарных категориях. Ключевые задачи программы — содействие росту московских брендов потребительской продукции, повышение лояльности потребителей и помощь в выходе на новые рынки.

Источник: телеграм-канал Сергея Собянина @mos_sobyanin 

Материал взят c сайта mos.ru по лицензии Creative Commons Attribution (Атрибуция) 4.0 Ссылка на оригинальную статью

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *