«Почти 10 лет сотрудники стоек “Живое общение” помогают пассажирам в столичном метро. Помимо “Сокольников” и “Электрозаводской”, в конце лета мы разместили на цифровой станции “Марьина Роща” БКЛ первую в России интерактивную стойку с аватаром чат-бота Александры. По поручению Сергея Собянина продолжаем заботиться о комфорте пассажиров и развиваем современные сервисы», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Стойки «Живое общение» в 2024 году В этом году стойки «Живое общение» появились еще на двух станцияхБольшой кольцевой линии(БКЛ) метро — «Сокольниках» и «Электрозаводской». Они стали востребованными у пассажиров, к сотрудникам обратились около 15 тысяч раз. Об этом сообщается в публикации на официальном сайте мэра Москвы.
Обычно пассажиры обращаются к работникам стоек «Живое общение» с вопросами о правильном маршруте, ближайших популярных местах, а также для приобретения сувенирной продукции. Наиболее популярными у москвичей и гостей столицы стали стойки на станциях «Александровский сад» Филевской линии, «Павелецкая» и «Курская» Кольцевой линии, а также «Чкаловская» Люблинско-Дмитровской и «Хорошевская» Большой кольцевой линий метро.
Материал взят c сайта Icmos.ru исключительно в ознакомительных целях. Полную версию статьи вы можете прочитать по ссылке на оригинальную статью
Ваш комментарий будет первым